Сегодня хотелось поговорить о делах насущных в игре.

Наши соперники, уже довольно давно, обвиняют нас в нежелании играть замесы, плены и осады (:acute:).
Еще раз попытаемся объяснить отчего так происходит. И не то, чтобы хотелось что-то разжевывать в игре, но возможно эта статья избавит от завышенных ожиданий у кое-кого.
Начнем по порядку.
Когда Логотип Сумеречный ДозорМы пришли в игру, наш клан заявлял, что будем играть активно, но рваться быть первыми, всех побеждать, что-то доказывать, мы не будем. Просто потому, что это уже надоело в прошлых играх.
Отсюда и недопонимания с такими персонажами как ЛяляСева, они хотят активной игры, амбиций и т.д. Это не к нам.  Да и раньше, в старые времена, они к нам в команду не попали бы (и не попадали), уж очень не любят проигрывать. Случайные люди.
Играя тут, мы не заключаем союзов.  Даже когда игра тут сильно приросла людьми и пришли Логотип The IlluminatiИллюминанты мы играли сами по себе. И вроде все популярно объясняли и Логотип Отряд СамоубийцОСам, когда они шли с предложениями о союзе, чтоб бить Логотип The IlluminatiИллюмов. И самим Логотип The IlluminatiИллюмам, которые приходили с тем же.
И те и другие не нашли ничего лучше, как объединится и начать воевать против нас вместе). Их дело. Уж очень не хочется проигрывать.
Такая линия поведения вообще свойственна местным доминаторам. Набирали в свой состав почти всех фуллов игры, с желанием вкладываться и побеждать. Против кого, непонятно. Но набирали.
Объединились с Логотип БригадаБригадой в Логотип Terrible Horrorсоюз, т.к. очень страшно играть самостоятельно. Можно ведь часто проигрывать.
Но это их дело.
Вернемся к нам. Логотип Сумеречный ДозорНас врагами то основными выбрали и выбирают, потому что других просто нет. Логотип Посредники Добра и ЗлаПосредники, если на них надавить, просто не будут играть. А мы всегда под рукой.
Вы призываете нас играть осады. Может иногда и будем. Может что-то изменится и опять поиграем дома активно когда-нибудь.
Да мы и играли, если это не требовало чрезмерного напряжения в свое собственное хобби.
Сейчас у нас в клане 28 человек, если мы наберем состав в 10-12 человек на осаду или замес, это уже круто. Кто-то играет совсем не активно (но это как у всех).
Таким составом можно иногда пытаться отбить что-то в удовольствие у противника, которого и больше в 2-3 раза, и персов желающих вкладывать, активных больше в несколько раз.
Но такие бои от нас требуют напряжения, а в игре этого делать не хочется уже давно. Во всяком случае часто.
Мы даже старых соратников по играм сюда не зовем, не играют люди и ладно.
На фоне всего этого особенное веселье вызывают некоторые моменты. Например, попытки наших соперников рекрутировать не только нейтралов, но даже наших сокланов. Ляля и анапа в этом замечены были.
Зачем, для чего?))) С кем вы собираетесь играть))?
Думаете, что мы объединимся с Логотип Посредники Добра и ЗлаПосредниками и другими кланами и будем воевать)? (:fool:)Мы три года вам говорим, что такого не будет. Даже в клан не всех желающих берем. И никого не уговариваем уж точно). А вы про союзы. Логотип Посредники Добра и ЗлаПосредников мы не любим так же как и вас. Уж слишком много болтают. Так же как и вы)).
Глубинный вообще бедняга, нападает пленами и кричит чтоб лезли (к слову, без достаточного почтения приглашает в плен играть). Ты вообще считать умеешь?)
Нас меньше в 2-3 раза. Нафига нам туда лезть. Даже вы не принимаете ритуалки, когда мы нападем, т.к. не готовы. А нам даже подготовится так не реально. Точнее реально, но это же надо напрягаться. Да еще и в плен.
Понятно, что ритуалка не так однозначно ведет к победе, т.к. рейт там может быть ограничен.
Да и смерть проходит быстро тут.
А в плену потом сидеть и тыкать в кнопки, да нафига оно надо)? Может, конечно, для вашего главного нападателя свиток ритуалки слишком дорог.
Хотя, этот персонаж, тратит огромные усилия, чтоб казать не тем, кем является. Больше, важнее, умнее… Перед затратами не должен пасовать)!!
Правда, брызги слюны, при его эмоциональных эскападах на цп, вызывают только желание отодвинуться подальше, не всматриваясь в его величие поближе.
Улыбку вызывают и предположения о нашей активности. Например, после последней акции по смене ников, нашим мыслителем и его коллегами были высказаны предположения о тактической подоплеке всего происходящего. Ну и заявлено, что -Не сработает!
Тактики в этом минимум, просто весело было. Какие из нас тактики?)).
Подведем итог. Завышенные ожидания в наш адрес, это от отсутствия альтернативного соперника. Т.к. людей в таких играх не так и много, и у нас, в частности.
Логотип Сумеречный ДозорСД не дает нормальной игры, Логотип Сумеречный ДозорСД вообще скучные…. Все плохо.
П.с.
Вы спросите, почему на нашей новостной так часто пиарятся такие персонажи как Глубинный и Ляля?
Просто они активны! Их персонажи вызывают отвращение (:bad:). Если ты хочешь так же, дерзай!
Ну или просто заплати нам за пиар…

 

От СД

10 комментарий для “Подведем итоги”
  1. Голубинный конечно вообще угар)))
    ну и нытики на форуме про не правильную игру в хаотах))) уверен что за пару дней у меня статистика хаотная куда лучше чем у них))

  2. доходчиво, но думаю они все равно ничего не поймут)))https://sdclan5kings.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif

  3. Ой как запели, «не ради победы», «не с кем не в союзе», играем по фану. А год назад и рейты считали, у кого больше, и осады планировали и играли в 3 клана.
    «В скором времени в СД вливаются бывшие Кубы, после чего к активной войне присоединились iИллюминаты с Атлантами».
    И на осады ходили пока перевес был на вашей стороне.

    Пойте дифирамбы сами себе сколько хотите остальные то видят КАК и КОГДА вы играете)))

  4. А я просто в плену бываю… Не очень весело, но реал не даёт не быть в плену…

  5. Планктоша, может тебе начать книжки читать, что бы слова новые узнал, а то пишешь одно и тоже. Поясняю специально для тебя, ржу в голос с вашей НЛ, пишите еще)))))))

  6. Спинке, ты бы спросил у илюмов, как мы с ними «договаривались» союзничать))

Добавить комментарий для Lancer070 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 12 =

error: Content is protected !!