События, как обычно, бьют ключом (:shock:).
Подходит к концу чемпионат. Скорее всего Мы займем почетное 4е место (:good:). И это будет соответствовать активности клана в этом сезоне.
При этом наш клан провел максимальное количество (:vava:)интересных боев. Наверное, с нами может по этому показателю сравниться только Бригада.
У ОС боев не было вовсе (:laugh1:) (мы давали пару раз в турнире с ограничением игроков 20, но это боями назвать сложно, мы фанились, а
ОС проходили, не замечая нас. Уж слишком большая разница в качестве персонажей). Скорее всего и в будущем чемпе боев у них не будет.
ПДиЗ не прыгали выше головы в боях высшей лиги. А в турниры формата 20 на 20 играть не решились, набив необходимых баллов в турнирах пб.
У Атлантов было неплохое количество интересных поединков, но они умудрились слить просто все (:sorry:). Вряд ли при таком раскладе можно получить удовольствие, скорее как
ОС: неудовлетворенность игрой)).
Наверное, на этом фоне из клана ушли некоторые игроки и начались несостоявшиеся перевыборы главы. Это все следствия отсутствия понимания активности игроков в клане. Одним надо одно, другим — совсем другое. Да и просто нубы).
Например, у нас не прижилась старательная (:bad:)Ляля. Мы недостаточно старались для нее.
Кубы свалили домой. Примеров несовместимости по признаку активности полно.
Нас врагам-то выбирают только потому, что больше некого в игре. Анапычы в песочнице. Или просто комплексы.
Если рассуждать про разные мотивации в игре, то становится очевидным, что признак активности не самый критический параметр.
Например, есть игроки, которые зарабатываю деньги в игре (:big_boss:). Представьте себе клуб, в который вы ходите каждую субботу, платя взносы. И в этом клубе вы сталкиваетесь не только с сотрудниками администрации, но и такими же членами клуба, но цели у них совсем другие. Не общение с единомышленниками и не получение удовольствия, а заработок на других игроках. Все бы ничего, но главное, чтоб такие индивидуумы не получали доступ к администрации. В нашем игровом мире это профессиональные водилы (:gamer4:) (надеюсь тут таких не много) и дилеры. На мой взгляд, Асикс самый безобидный тип дилера — (:pardon:)нубо-игрок, бесполезный фулл, но именно поэтому не ангажирован. Джей—Юля (:friends:) совсем не так безобидны. Активная игровая позиция. При этом золото можно покупать дешевле и, что не мало важно, на те деньги, что заработаны в игре и есть постоянный интерес в провоцировании игроков. Совсем не член клуба, а некий нарост на администрировании. Что полезно для проекта только на первый взгляд. Ну и хрен с ним.
Драконы: некоторые из них потихоньку упиваются микро-властью в игровом мире или заумно рассуждают об Игрушке :-D, пытаясь проецировать сюда свой опыт из жизни))).
Чудаков хватает (:crazy:). Некоторые из них портят нам игру. Но что тут поделаешь?
Добавить комментарий